Проект Система работы по выявлению и сопровождению талантливых и одаренных детей дошкольного возраста Срок реализации программы 2022- 2025
02.06.2022
Современное состояние
системы образования характеризуется всё большим вниманием к поддержке и
развитию внутреннего потенциала развития личности одаренного ребёнка. Это объясняется,
во-первых, значимостью способностей для развития личности, во-вторых, возросшей
потребностью общества в людях, обладающих нестандартным мышлением, способных
созидать новое в различных сферах жизни. Дошкольное детство является очень
благоприятным периодом для развития одаренности. В работу по выявлению,
поддержанию и развитию одаренных дошкольников должны быть включены родители,
социальные институты. Работа с одаренными и способными детьми, является одним
из важнейших аспектов деятельности образовательного учреждения.
Цель:
Создание единого развивающего образовательного пространства, направленного на
продуктивное психическое, интеллектуальное, и творческое развитие одаренных
детей, на реализацию и совершенствование их способностей, и сохранение их
психологического и физического здоровья. Задачи: ·
создать систему выявления и развития
предпосылок одаренности у детей дошкольного возраста; ·
выявить детей с предпосылками одаренности; ·
составить индивидуальные маршруты
психолого-педагогического сопровождения одаренных детей; ·
активизировать участие детей в конкурсном
движении. Задачи для педагога: ·
формирование системы мотивации
педагогического коллектива на активную творческую работу для выявления,
поддержки и развития одаренных и высокомотивированных детей; ·
повышение профессионального мастерства
педагогов, обучение новым педагогическим технологиям по сопровождению одаренных
детей, через методическую работу; ·
обобщение и распространение передового
педагогического опыта. Задачи для родителей: -
создавать в семье благоприятные условия
для развития личности ребенка; -
учитывать опыт детей, приобретенный в
детском саду.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.06.2022
Дата обновления: 15.06.2022
Дата публикации: 02.06.2022