Показатели качества дошкольного образования МКДО

07.09.2022

 

Область качества

Показатели качества

Основные области качества

1. Образовательные ориентиры.

1. Принципы образовательной деятельности

2. Понимание ребенка

3. Понимание качества дошкольного образования

2. Образовательная программа.

4. Образовательная концепция

5. Основная образовательная программа

6. Локальные нормативные акты

7. Интернет-сайт организации

8. Парциальные образовательные программы в составе основной образовательной программы

9. Адаптированные основные образовательные программы для образования детей с ОВЗ

11. Повышение квалификации педагогов

12. Самосовершенствование качества педагогической работы

3. Содержание образовательной деятельности.

Социально-коммуникативное развитие

13. Отношения и взаимодействие взрослых с детьми и детей друг с другом

14. Эмоциональное развитие

15. Социальное развитие

16. Коммуникативная активность

17. Игра

18. Самообслуживание и элементарный бытовой труд

19. Безопасное поведение

Речевое развитие

20. Речевые ситуации. Возможности для речевой активности

21. Развитие речевого слуха

22. Литература и фольклор

23. Обогащение активного словарного запаса

24. Предпосылки грамотности

25. Освоение письменной речи

Познавательное развитие

26. Познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование

27. Проектно-тематическая деятельность

28. Развитие воображения и творческой активности

29. Строительство и конструирование

30. Математические представления

31. Первичные представления об окружающем мире

32. Представления об отечественных традициях и праздниках

33. Знакомство с медиа и цифровыми технологиями (познание виртуального мира)

Художественно-эстетическое развитие

34. Знакомство с миром искусства

35. Изобразительное творчество

36. Музыка и музыкальное творчество

37. Конструирование и моделирование

38. Театрально-словесное творчество

Физическое развитие

39. Координация

40 Развитие крупной моторики

41. Развитие мелкой моторики

42. Двигательная активность. Внешняя территория

43. Двигательная активность. Внутреннее помещение

44. Здоровый образ жизни

4. Организация образовательного процесса.

45. Структурирование образовательного процессаХочу такой сайт

46. Поддержка инициативы детей

47. Содействие и сотрудничество детей

48. Возрастная адекватность

49. Индивидуализация образования

50. Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства

51. Учёт этнокультурной ситуации развития детей

5. Образовательные условия.

Кадровые условия

52. Численность обучающихся в расчете на 1 сотрудника ДОО

53. Среднемесячная заработная плата на 1 сотрудника ДОО

Материально-техническое обеспечение

54. Здания и сооружения. Внутреннее помещение

55. Здания и сооружения. Внешняя территория

56. Развивающая предметно-пространственная среда. Внутреннее помещение

57. Развивающая предметно-пространственная среда. Внешняя территория

58. Другие материально-технические условия

Информационное обеспечение

59. Учебно-методическое обеспечение

60. Библиотечно-информационное обеспечение

61. Другое информационное обеспечение

Финансово-экономическая деятельность

62. Нормативы финансирования

63. Система оплаты труда

6.Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами .

64. Реализация адаптированной основной образовательной программы

65. Инклюзия в группе

66. Специальная работа с детьми с ОВЗ

67. Работа с детьми-инвалидами

7. Взаимодействие с родителями.

68. Информирование родителей

69. Участие родителей в образовательном процессе детей

70. Общая удовлетворенность родителей образованием детей в ДОО

71. Индивидуальная поддержка развития детей в семье

8. Здоровье, безопасность и повседневный уход.

72. Безопасность внутренних помещений

73. Безопасность прилегающей территории

74. Регулярные действия по обеспечению безопасности (Педагог)

75. Регулярные действия по обеспечению безопасности (Учредитель и Администрация)

76. Контроль за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями

 Организация питания обучающихся и работников ДОО.

77. Качество питания

78. Организация процесса питания обучающихся

79. Организация процесса питания сотрудников ДОО

80. Индивидуализация питания

 Охрана и укрепление здоровья обучающегося и сотрудников ДОО.

81. Состояние здоровья обучающихся

82. Санитарно-гигиенические условия

83. Усилия по сохранению и укреплению здоровья детей

84. Индивидуализация в области охраны и укрепления здоровья ребенка

85. Усилия по сохранению и укреплению здоровья сотрудников ДОО

9. Управление и развитие организации.

86. Управление организационными процессами

87. Управление персоналом

88. Управление качеством в ДОО

89. Внутренняя система оценки качества образования

90. Программа развития ДОО (включая План повышения качества дошкольного образования)

 

Наверх

Учебный план

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».