п.jpg

Воспитатель детского сада Электронная приемная

Прокина Наталья Владимировна

E-mail nat.prockina2018@yandex.ru
Телефон -
Сайт http://-
Уровень образования высшее
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) программа дошкольного образования
Ученая степень нет
Ученое звание нет
Наименование направления подготовки и (или) специальности

Шадринский государственный педагогический институт. Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики Специальность: дошкольная педагогика,

Данные о повышении квалификации

Воспитание детей дошкольного возраста с учетом специфики национальных и социокультурных условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО , 15.09.2020 - 15.09.2020

 

Воспитание детей дошкольного возраста с учетом специфики национальных и социокультурных условий в соответствии с требованиями ФГОС ДО , 01.01.2019 - 02.01.2019

 

Данные о профессиональной переподготовке

нет

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере 20,5
Реализуемые образовательные программы АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗПР муниципального автономного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №38» на 2024 – 2025 учебный год

Прокина Наталья Владимировна работает воспитателем в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида №38» с 1998г. С 2019г. работает в группе компенсирующей направленности. За время работы в образовательной организации, зарекомендовала себя как ответственный, энергичный, творческий, стремящийся к самосовершенствованию педагог. Отличается требовательностью, достаточной самоорганизованностью. На высоком уровне обладает профессиональными качествами. Мобилизует внутренние силы для достижения поставленных целей, задач и самоконтроля. Сдержанна, корректна, неконфликтна. Уверенный пользователь ИКТ,  активно и постоянно участвует в работе педагогических интернет - сообществ, форумов.
Образовательную работу в условиях группы компенсирующей направленности выстраивает, основываясь на возможностях, особенностях развития детей с ОВЗ, учитывая их состояние здоровья, потребности и интересы. Педагогическую деятельность основывает на образовательной программе учреждения, разработанной на основе примерной основной образовательной программы «Миры детства» под редакцией Т.Н. Дороновой, а также «Программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет) Н. В. Нищевой, 2009 г. Для обеспечения современных подходов к образовательному процессу и оптимизации организованных видов деятельности системно использует различные развивающие, игровые, педагогические, здоровьесберегающие технологии, а также ИКТ. Корме того, с заинтересованностью и хорошим знанием компьютера, отбирает и применяет ЭОР в коррекционно-развивающей работе. Планирование ведет в соответствии с современными требованиями, учетом комплексно-тематического принципа и интегративных связей, координирует его содержание с программой ДОУ. Имеет многочисленные картотеки и подборки дидактического материала для реализации программы.
Воспитатель успешно использует результаты диагностирования для определения направлений коррекционной работы, стратегии индивидуальных маршрутов развития воспитанников. Как и все педагоги учреждения, уделяет большое внимание рекомендациям учителя-логопеда и психолога группы. Всегда поощряет детское самовыражение, самостоятельность, инициативу, учит воспитанников преодолевать трудности, формирует мотивацию. Динамику детского развития можно проследить по следующим данным результатов диагностики освоения образовательной программы: 2019-2020 учебный год:  средний показатель - 67, 6%; 2021 - 2022 учебный год: выше среднего - 80, 3%. Все задания адаптированы к условиям ДОУ компенсирующего вида.
Обобщила опыт работы по теме «Использование элементов ИКТ при ознакомлении с детской художественной литературой детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста», который соответствует принципам новизны, актуален и перспективен в условиях ДОУ. Теоретико-практические основы опыта базируются на изучении технологий Коджаспировой Г. М., Григорьевой С. Г., Комаровой Н. И., Носковой Т. Н., Калининой Т. В., электронном ресурсе. Содержательность опыта заключается в том, что применение элементов ИКТ в образовательном процессе, в частности при ознакомлении детей с книгой, сказкой, помогает им по-новому воспринимать произведения детской художественной литературы, развивает логическое мышление, восприятие, память, речь, активизирует познавательный интерес. Разработала конспекты НОД ознакомительного цикла с творчеством русских писателей, методику использования ИКТ по ознакомлению дошкольников с художественной литературой, создала ЭОР – приложения к произведениям детской литературы (презентации, слайды, анимированые скриншоты, банк аудио- и видиоматериалов к сюжетам любимых детьми произведений. Намеченные этапы работы позволили скоординировать деятельность в аспекте взаимодействия со специалистами, воспитанниками, родителями. С презентацией своего опыта, раскрыв его цели, задачи, содержание и важность информатизации дошкольного образования, выступала на заседаниях педагогического совета ДОУ, также он был представлен на Всероссийской дистанционной педагогической конференции «Педагогическая инициатива» , 2020г.

Сертификат участника научно - практической онлайн – конференции «Современное дошкольное образование: ребенок, семья, педагог» на тему ««Виммельбухи», как средство развития речи и социализации личности дошкольников с ОВЗ», ГАОУ ДПО «Институт развития образования»,2021г.

В г. Первоуральск принимала участие в семинаре – стажировке и представила тему «Внедрение информационно – коммуникационных технологий, нового интерактивного оборудования и Лего – технологий в дошкольных образовательных организациях», 2019г.

Благодарность на областном фестивале «Техно – квест – 2019», за организацию лаборатории «Парковый эколог», г. Первоуральск, 2019г.

Сертификат участника областного фестиваля «Уральскими тропами: путешествие по календарю» с опытом работы на тему «Возможности использования тактильной книги в работе с детьми ОВЗ», проводимого в рамках сетевого взаимодействия пилотных площадок по апробации ОП ДО «Самоцвет», Богданович, 2019г.

Участие в муниципальном методическом объединении педагогов городского округа, представила опыт работы по изготовлению и применению  в работе с детьми ОВЗ пособия «Тактильная книга», 2019г.

В рамках заседания муниципальной ассоциации педагогов представила опыт работы, на тему «Организация предметно – пространственной развивающей среды для детей с  ОВЗ», 2018г.

Наталья Владимировна является одним из разработчиков парциальной программы дошкольного образования «Самоцвет» ГАОУ ДПО «Институт развития образования», 2017г. При ее непосредственном участии разработаны конструкты  образовательно – развивающих ситуаций к модулю образовательной деятельности «Познавательное развитие», материалы кейса культурных практик.

Воспитательно-образовательную работу с детьми осуществляет в тесном контакте с родителями, которые прислушиваются к ее советам и рекомендациям, поддерживают ее в любых начинаниях. Осуществляя тесный контакт с родителями, использует нетрадиционные формы и методы работы, старается заинтересовать их, рассказать им о жизни детей в детском саду, об их привычках, интересах.

Соответственно, воспитанники постоянные участники и победители конкурсов разных уровней.

Диплом 2 степени в областном творческом  фестивале «Сказки читаем – творчество проявляем» для детей с ОВЗ, 2021.

Диплом за 1 место в региональном конкурсе «Дорожная азбука для дошколят», 2021г.

Диплом за 1 место в межрегиональном конкурсе «Литературно – музыкальная композиция. Сказки – шумелки», 2022г.

Диплом за 1место в муниципальном конкурсе патриотической песне «Россия. Родина. Отчизна.»,2019г.

Диплом за 2 место в открытом межмуниципальном конкурсе семейных проектов технического творчества «РобоФест», 2022г.

 Имеет высшую квалификационную категорию( 2024 г). Педагог умеет создать ситуацию успеха для воспитанников с различным уровнем освоения адаптированной образовательной программы дошкольного образования. Применяет дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, осуществляет сопровождение воспитанников с особыми образовательными потребностями, привлекает их к участию в творческих конкурсах и фестивалях:

          - диплом I степени в Межрегиональном инклюзивном конкурсе детского творчества «Зимняя соната», 2021 год;Хочу такой сайт

          - диплом участника VIII Всероссийского фестиваля творчества с международным участием для детей с ОВЗ «Наши дети!», 2022 год;

          - диплом участника I Открытого инклюзивного фестиваля «Мир без границ», 2022 год;

          - диплом III степени в номинации «Инструментальное творчество» X Юбилейного Окружного фестиваля «Вместе мы сможем все!», 2022 год;

           - диплом II степени Всероссийского инклюзивного фестиваля «Российские самоцветы 2022» в номинации «Семейная сказка», 2022 год;

          - Диплом I степени муниципального этапа Всероссийского фестиваля «Российские самоцветы - 2022», 2022 год;

          - диплом участника в муниципальном фестивале творчества детей с ОВЗ «Мы все можем», 2022 год;

          - диплом победителя I степени окружного конкурса дидактических настольных игр «Ходили-бродилки. Дорога в страну профессий», 2023 год;

          - диплом за 2 место в муниципальном конкурсе кулинарных блюд, в номинации «Кулинарное мастерство», 2023 год.

          Результаты педагогического мониторинга качества освоения воспитанниками адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи свидетельствует о положительной динамике, в освоении программы по всем образовательным областям, а именно в снижении показателя (%) низкого уровня по всем образовательным областям. Важным условием достижения положительной динамики является организация индивидуальной коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также взаимодействие с семьями воспитанников по вопросам оказания комплексной помощи детям.

          Наталья Владимировна особое внимание уделяет работе с родителями. Педагогом практикуются различные формы взаимодействия с семьями: родительские клубы, мастер-классы, совместные праздники, посещение открытых занятий.  Воспитатель привлекает родителей к участию в проектной деятельности, в выставках и конкурсах декоративно-прикладного искусства, к благоустройству группы, прогулочного участка. Совместно с семьей воспитанника принимали участие в Межмуниципальном конкурсе семейных проектов технического конкурса «РобоФест», семья Лескиных награждена грамотой за 2 место, 2022 год.

          Воспитатель - творческий, инициативный педагог, самостоятельно участвует в профессиональных конкурсах:

          - диплом II степени в III Всероссийском педагогическом конкурсе «Моя лучшая методическая разработка», 2022 год;

          - 1 место во Всероссийском профессиональном конкурсе «Мы наследники традиций», 2022 год;

          - диплом I степени Всероссийского профессионального конкурса «Инклюзивное образование детей», в рамках федерального проекта Современная школа, 2022 год;

          - диплом I степени Международного конкурса развития профессиональных компетенций для педагогов «Опыт работы с детьми с ОВЗ», 2022 год.

          Транслирует в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности:

          - ежегодное участие в педагогических советах муниципального автономного дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №38 (доклады: «Способы направления поддержки детской инициативы детей с ОВЗ, мастер класс на тему «использование графического тренажера «Игровизор», как инструмент познавательного и речевого развития дошкольников, в том числе с детьми с ОВЗ», презентация технологии «Виммельбух, как средство развития речи и социализации личности дошкольников с ОВЗ»);

          - публикация статьи в методическом сборнике Управления Образования: «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья при помощи проектной деятельности», 2021 год;

          - участие на международной научно - практической конференции «Современный ребенок в инновационном образовательном пространстве с докладом «Использование элементов сенсорной интеграции в коррекционно - воспитательной работе с детьми с ОВЗ» на площадке Федерального института современного образования акционерного общества «ЭЛТИ-КУДИЦ», 2022 год;

          - участие во Всероссийской научно – практической конференции «Непрерывное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью: результаты, опыт и перспективы», публикация в электронном сборнике ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования», 2022 год;


Наталья Владимировна постоянно старается повышать свой профессиональный уровень. Так же, большое внимание, уделяет своему самообразованию, стремится к постоянному совершенствованию своих знаний. Ищет новые методы и приемы, которые помогают ей при работе с детьми с ОВЗ.

Большое внимание уделяет развитию пространственной предметной среды и интерьеру группы, обеспечивает реализацию программных требований, интеграцию образовательных областей.

Наверх

Учебный план

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».